Решения Dell EMC предназначены для повышение эффективности выполнения нескольких рабочих нагрузок без влияния на производительность или время отклика, а также простота развертывания, управления и поддержки под улучшение общего обслуживания клиентов.

Решения Dell EMC предназначены для повышение эффективности выполнения нескольких рабочих нагрузок без влияния на производительность или время отклика, а также простота развертывания, управления и поддержки под улучшение общего обслуживания клиентов.

|
|
Инструменты конкурентной разведки позволяют предприятиям собирать, анализировать и принимать меры в отношении своей конкурентной среды. Данные по конкурентной разведке могут помочь различным группам в бизнесе, включая маркетинг, продажи, продукты и высшее руководство. Маркетинг может использовать эти инструменты для сбора информации о маркетинговой стратегии своего конкурента, включая стратегию в социальных сетях, контентную стратегию, тактику цифровой рекламы и многое другое. Продажи могут использовать эти инструменты для сбора информации об изменениях цен своих конкурентов и движениях рынка или приобретениях компаний, среди других случаев использования. Инструменты конкурентной разведки полезны для продуктовых групп, потому что эти инструменты могут обеспечить понимание обратной связи с потребителями, удаления продуктов, добавления продуктов и т. Д. Наконец, старшие руководители могут использовать эти инструменты для стимулирования инвестиций и будущих стратегий компании.
Инструменты конкурентной разведки помогают брендам не только анализировать текущие стратегии конкурентов, но и предвидеть действия конкурентов в будущем. Эти инструменты часто используются вместе с инструментами данных о намерениях покупателя , которые собирают информацию о реальных поездках и знаках покупателя. их намерения о покупке. В отличие от программного обеспечения для маркетинговой разведки , которое собирает подробные данные о потенциальных клиентах из источников, внешних для компании-пользователя, инструменты конкурентной разведки отличаются разнообразием источников для отслеживания полного цифрового присутствия конкурентов, включая, помимо прочего, цены на продукты, обзоры продуктов, новости и события, позиционирование продуктов, а также контент и стратегию в социальных сетях.
Чтобы претендовать на включение в Конкурентную разведку Категория «Инструменты», продукт должен:
Помогать брендам собирать и анализировать информацию о конкурентах по одному или нескольким из следующих факторов: продукты, изменения веб-сайтов, клиенты, маркетинговые стратегии и стратегические инвестиции
Предоставьте централизованную платформу для всей конкурентной разведки, чтобы компания могла совместно работать и анализировать
«
ремонт принтеров
| Серверное оборудование - Dell, Корпоративные ит-решения Dell EMC серверы PowerEdge / схд PowerVault | |
| Политика конфиденциальности |