Решения Dell EMC предназначены для повышение эффективности выполнения нескольких рабочих нагрузок без влияния на производительность или время отклика, а также простота развертывания, управления и поддержки под улучшение общего обслуживания клиентов.

Решения Dell EMC предназначены для повышение эффективности выполнения нескольких рабочих нагрузок без влияния на производительность или время отклика, а также простота развертывания, управления и поддержки под улучшение общего обслуживания клиентов.

|
|
Программное обеспечение для анализа связей с общественностью (PR) позволяет компаниям измерять эффективность своих кампаний по связям с общественностью. Программное обеспечение PR-аналитики предоставляет компаниям представление о деятельности по связям с общественностью, которая оказывает положительное влияние на трафик и вовлеченность, а также о тех, которые не влияют. Эта информация используется PR командами для оценки охвата конкретных действий и для принятия будущих решений по связям с общественностью. Эти инструменты могут использоваться компаниями по связям с общественностью для количественной оценки их ценности для клиентов, а также для специалистов по внутренним коммуникациям, чтобы получить представление о своих собственных кампаниях. Программное обеспечение для PR-аналитики часто используется в сочетании с другими программами по связям с общественностью, такими как программное обеспечение для распространения пресс-релизов , программное обеспечение для таргетинга на медиа и влияние и программное обеспечение для мониторинга СМИ продукты.
Чтобы претендовать на включение в категорию PR Analytics, продукт должен:
отслеживать PR-кампании, связанные с пользователь и его компания
Анализ показателей успешности и других показателей на основе привлечения читателей
Предоставление подробных отчетов и аналитических данных по показателям, связанным с PR, наряду с тенденциями и историческими сравнениями
< Программные продукты для анализа и распространения пресс-релизов являются важными инструментами в любой PR-стратегии. Тем не менее, не забудьте проделать большую работу по основам, которые должны (а) понять, кто ваш покупатель, и (б) узнать
как написать пресс-релиз
, который будет заниматься с ними.
«
технические запись
| Серверное оборудование - Dell, Корпоративные ит-решения Dell EMC серверы PowerEdge / схд PowerVault | |
| Политика конфиденциальности |